понедельник, 3 марта 2014 г.

Sport.


Я на коне!


Спортивный перерыв длиной в 2 месяца окончен! И я снова надела кроссовки. Ура! 




Спорт в моей жизни никогда не был профессиональным. Я не ходила в спортивные секции, дюсш и т.д.  Однако, мои знаменитые бицепсы "выросли" еще в детстве, уж очень мне нравилось подтягиваться и отжиматься. 






В 4 года закончилась моя карьера великой пловчихи, когда я нырнула не туда, куда полагалось прыгать всем детям, а в другой конец бассейна, где, конечно же, было самое глубокое место. После того случая, в бассейн мне и не очень-то хотелось :)

В школьные годы меня пару раз сманивали в секцию волейбола, но я отказывалась, т.к. была уверена в том, что подавать я не умею и никогда не научусь. Зато в баскетбольное кольцо попадала мячом довольно часто, не смотря на мой метр с кепкой.

В студенческие годы была, конечно же, аэробика, но она закончилась, как только закончились уроки по физкультуре. Потом начался спорт "повзрослее", а точнее, танцы - Стрип Пластика, которую преподавала подруга в университете. Танцевать мне нравилось, но не хватало железа :)

А потом спорт уже очень плотно вошел в мою жизнь не только физически, но и духовно, как говорится. 3 года я была управляющей чудесной студии танца и фитнеса г. Томска. Спортивные люди вокруг, чемпионаты, достижения, - всё это крайне заряжает и мотивирует на то, чтобы самому быть в теме. 


Когда я переезжала в Москву, случился перерыв в занятиях, около 2-х месяцев. Конечно, хождение пешком на большие дистанции, перетаскивание 19-литровых бутылей с питьевой водой, любовь - давали мне дозу счастья, получаемого от физической спортивной нагрузки, НО.

И вот, наконец я в фитнес-клубе, с тренажерным залом, бассейном, залами для фитнеса и т.д. Я надела кроссовки, спортивную форму, - кайф. Не думала, что я настолько стану зависимой от спорта. Но это отличная зависимость, от которой не нужно избавляться. А стоит её только развивать. 

И боль в мышцах после тренировки - это приятно. Попробуйте! ;)
Всем спорта! Пис! Лав! Форева!






Комментариев нет:

Отправить комментарий