среда, 26 февраля 2014 г.

Мой первый: Мистер Дор Блю


Первый пост начну с самого вкусного и приятного - Food.  


С самого детства я люблю готовить. Так сложилось, что мне практически никогда не приходилось готовить "по нужде", спасибо дорогой Маме, что кормила любимую дочу вкусно, сытно и часто :)

Однако, не так давно в моей жизни появилось большое вдохновение и эксперименты в кулинарии начали повторяться. 

Готовить могут все, главное, делать это с желанием и любовью. 

В последнее время всё чаще посетителем моего холодильника стал мистер сыр Дор Блю. Я к нему довольно долго привыкала и вот, привыкла так, что обычное его поедание наскучило. И сегодня на ужин Дор Блю ждёт духовка! Та-дам!

Итак, сегодня на ужин: Куриная грудка под сыром Дор Блю, Базиликом и запечеными овощами. Крайне ароматно, просто в приготовлении, а самое главное, очень вкусно и любимый мужчина доволен. Мур! Делюсь рецептом вкусноты: 

Куриная грудка (1 шт.)
Сыр Дор Блю (100 гр.)
Свежий базилик (по вкусу пару веточек)
Помидоры Черри (3-4 шт.)
Помидоры крупные (1-2 шт.)
Цуккини ( 1 шт.)
Свежемолотый черный перец
Соль по вкусу
Оливковое масло

Куриную грудку посыпаем перцем и солью с двух сторон. В миске смешиваем сыр с нарубленным базиликом. В форму выкладываем куриные грудки, сбрызгиваем их оливковым маслом, сверху выкладываем смесь сыра с базиликом. И завершаем всё кружочками помидоров Черри.
Цуккини нарезаем небольшими полукольцами. Помидоры режем пополам. Выкладываем в форму к грудкам. Солим, перчим, сбрызгиваем оливковым маслом. 
Всю эту вкусноту отправляем в духовку, разогретую до 170-180 градусов на 30 минут. 
Приятного аппетита! Пис!Лав!Форева!

P.S.: Любимый мужчина попросил завтра на ужин повторить ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий